Для слабовидящих
Wap версия сайта

КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система"

    Последнее обновление: 06 Ноября 2018 13:04, Просмотров (4066), Печать

    ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

     октября 2018 года

     

    О работе терминалов самообслуживания

     

    Алматы, Казахстан – Во всех 18 филиалах ЕНПФ работают Терминалы самообслуживания.

    Терминал дает вкладчикам и получателям возможность самостоятельного, без участия оператора, доступа к пенсионным услугам ЕНПФ. Устройство представляет собой монолитный корпус с сенсорным экраном. Внутри корпуса размещен системный блок нового поколения, позволяющий обеспечивать максимально быструю работу с терминалом.

    В среднем за месяц проводится порядка 1550 операций. Наиболее востребованными из них являются: заключение договора – 48,62% и изменение реквизитов – 43,03% от общего числа проведенных операций.

    Посредством терминала самообслуживания воспользоваться такими услугами, как получение справки о наличии счетов, получение выписки с индивидуального пенсионного счета (ИПС), отслеживание статуса поданного заявления, получение дубликата договора можно с помощью двух методов аутентификации: ИИН и пароль; при помощи ЭЦП на удостоверении личности. Тогда как для того чтобы подать заявление на заключение договора по обязательным пенсионным взносам (ОПВ) и изменить реквизиты, в качестве метода аутентификации необходимо только наличие ЭЦП на удостоверении личности.

    В рамках Корпоративной стратегии развития АО «ЕНПФ»  на 2017-2021 годы Фонд оказывает организационное содействие вкладчикам в формировании пенсионных накоплений посредством повышения качества услуг и развития систем прямого, дистанционного и самостоятельного обслуживания.

    С прошлого года внедрены в электронном формате практически все основные виды пенсионных услуг, в том числе открытие ИПС по учету обязательных пенсионных взносов, открытие ИПС по учету добровольных пенсионных взносов, внесение изменений в реквизиты вкладчика (получателя), подача заявлений на выплату в связи с установлением инвалидности 1, 2 группы бессрочно. Всего за 9 месяцев 2018 года количество оказанных услуг в офисах и в электронном виде составило порядка 15,7 млн операций, из них 11,5 млн операций были осуществлены в электронном виде, что на 2,4 млн операций больше, чем за аналогичный период прошлого года, то есть прирост составил 25%. 

    АО «ЕНПФ» постоянно работает над повышением качества оказываемых услуг, постоянно их совершенствуя и предоставляя населению удобные современные опции. Так, в ближайшее время планируется ввести в промышленную эксплуатацию VTM- терминалы, которые предоставят возможность вкладчикам получить консультационные услуги посредством видео-связи с оператором Фонда.

     

    ЕНПФ создан 22 августа 2013 года на базе АО «НПФ «ГНПФ». Учредителем и акционером ЕНПФ является Правительство Республики Казахстан в лице ГУ «Комитет государственного имущества и приватизации» Министерства финансов Республики Казахстан. Доверительное управление пенсионными активами ЕНПФ осуществляет Национальный Банк Республики Казахстан. С 1 января 2016 года функции по выработке предложений по повышению эффективности управления пенсионными активами переданы Совету по управлению Национальным фондом. В соответствии с пенсионным законодательством ЕНПФ осуществляет привлечение обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, добровольных пенсионных взносов, пенсионные выплаты, индивидуальный учет пенсионных накоплений и выплат, предоставляет вкладчику (получателю) информацию о состоянии его пенсионных накоплений (подробнее на www.enpf.kz).

                                                                                        

    Пресс-центр АО «ЕНПФ»

    Контакты для СМИ: press@enpf.kz

     

     

    вернуться назад

    Новости

    2005-2022 КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система" Все права защищены
    +7 (7215) 65 51 59,
    +7 (7215) 65 41 73 goldorang@mail.ru
    Яндекс.Метрика GIH
    © 2014 Разработка и поддержка:
    Creatida интернет-компаниясы