Для слабовидящих
Wap версия сайта

КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система"

    Последнее обновление: 07 Сентября 2022 10:50, Просмотров (1831), Печать

     

     

     

    Аксёнова, Е. Посты должны зажигать: Стать успешным блогером в эпоху "экономики впечатлений" // Библиотека. – 2022.- №7.- С.24-28. Что нужно иметь в виду, приступая к работе в социальных сетях? Как сделать посты не «частыми», а долгожданными? Как привлечь и удержать пользователя на своей странице? На эти вопросы отвечает автор статьи и делится со своими читателями базовыми правилами работы в социальной сети.


    Алексеева,С. Дал слово-держи!: контент-план как негласный договор с пользователем // Библиотека. – 2020.- №12.- С.27-30. Как показывает практика последних лет, основной канал продвижения библиотеки сегодня – социальные сети. Именно там размещаются анонсы грядущих событий, выкладываются пост-релизы, происходят онлайн-встречи с пользователями и профессиональное общение с коллегами. Самыми удачными своими находками и советами по ведению аккаунта в «Инстаграме» делятся сотрудники Национальной библиотеки Республики Коми, отвечающие за работу в соцсетях.

     

    Банникова, О. От лайкинга к фолловингу: изучаем инстаграм-энциклопедию // Библиополе. – 2020.- №11.- С.15-20. Представлен опыт бесплатного продвижения библиотечного аккаунта в «Инстаграме».

     

    Бондарев, С. Прийти и остаться навсегда : Восемь правил для библиотечного аккаунта // Библиотека. – 2021.- №4.- С.65-67. Библиотека в «Инстаграме» давно не тренд, а само собой разумеющийся факт, не вызывающий удивления. Какой контент ждут подписчики? Сегодня аудитории интересен не тот, кто выложил наибольшее количество постов, написал о новинке или малоизвестном писателе. Важно предлагать читателям что-то новое, открывать для них необычные стороны привычных вещей, придумывать, фантазировать, проявлять креативность. Пользователя нужно заинтересовать своим профилем. Как это сделать? В этом предлагает разобраться автор данной статьи.

     

    Бондарев, С. По законам гармонии: продвижение библиотечного профиля в "Инстаграме"// Библиотека. – 2021.- №5.- С.38-41.  Успешное продвижение любого библиотечного профиля в «Инстаграме» невозможно без качественной, продуманной визуальной составляющей и лаконичного, актуального текстового наполнения. В статье даны  рекомендации по созданию эстетичной, запоминающейся и популярной страницы в социальной сети.

     

    Земкова, Н. Редкий-не значит недоступный  : раритеты в соцсетях // Библиотека. – 2020.- №9.- С.13-14. Вот уже третий год в социальный сетях «Фейсбук» и «Одноклассники» функционирует группа отдела редких книг и работы с книжными памятниками Национальной библиотеки Республики Мордовия. На её страницах специалисты подразделения рассказывают о раритетах из своих собраний, ведут диалог с читателями, организовывают виртуальные выставки уникальных изданий. О разных формах продвижения ценных фондов рассказано в статье «Редкий – не значит недоступный».

     

    Калашникова, А. Создайте стиль, придумайте традиции: диалоги на сетевых просторах / А. Калашникова // Библиополе. – 2021.-№1.-С.25-28. Автор статьи делится опытом ведения аккаунтов, рассказывает о составляющих успеха и коммуникативных практиках в виртуальном пространстве.

     

    Коркина, Е. Не поддавайтесь синдрому самозванца // Библиотека. – 2021.- №3.- С.37-39. Автор статьи делится опытом продвижения библиотеки в социальных сетях, в частности отдела комплектования и обработки литературы.

     

    Лобанова,Е. Готовые решения и импровизации [Текст] : 12 идей по заполнению ленты / Е. Лобанова // Библиотека. – 2021.-№1.-С.18-21. Редактор Национальной библиотеки Республики Коми, Елена Лобанова поделится советами по ведению группы «Вконтакте», правилами составления контент-плана, что, безусловно, поможет вам завоевать внимание и лояльность пользователей. В статье вы найдете готовые решения и импровизации по заполнению ленты в социальных сетях.


    Новиков,И.  Узнайте,что такое хакатон!: как эффективно взаимодействовать с пользователями в цифровом пространстве // Библиотека. – 2020.- №12.- С.37-41. В статье «Узнайте, что такое хакатон!» представлена информация о внедрении в библиотечную практику такой формы работы с онлайн-пользователями, как библиохакатон. Конкретной задачей для участников библиохакатона является создание проекта или механизма, позволяющего улучшить работу библиотек с онлайн-пользователями по таким направлениям, как популяризация библиотечных услуг среди сетевой аудитории, оригинальное раскрытие фондов и возможностей электронных библиотечных систем в онлайн- формате, создание нового библиотечного продукта в цифровой среде.
     

    Плохотник, Т. Интернет-этикет, или Правила сетевого общения // Библиотечное дело. – 2021.- №2.- С.31-32. Как обращаться к незнакомому человеку в интернет - переписке? В какие сроки отвечать на е-мейлы? Что выбрать: текстовое или голосовое сообщение? В статье представлен обзор  подкаста Центральной детской библиотеки г.Саратов, помогающего ориентироваться в современном интернет-этикете.

     

    Рогова, Е. Заинтересовать читателя за 15 секунд: идеи для видеоконтента // Библиотека. – 2020.- №11- С.17-19. В статье описаны практические советы по освоению социальных сетей, выбору наиболее приемлемого варианта подачи информации, а также представлены оригинальные идеи роликов в «Инстаграме» и истории их создания.

    Смутнева, Е.Краудсорсинг новой эры: что может предложить библиотека современному читателю // Библиополе. – 2021.- №1- С.29-33. Статья посвящена  краудсорсингу новой эры. Если конкретнее, то платформе «ВикиСибириаДа». Подробно рассказано, кому именно адресована данная платформа, представлено несколько лучших, уже успешно реализованных акций различной тематики, посвященных книге и чтению. Также опубликован «Календарь сетевых акций» - это лучшие акции в формате онлайн, которые пройдут в 2021 году.

     

    Степанова, А. Литературный пост: Библиотечные "Книжные" группы в социальной сети "ВКонтакте" // Библиотечное дело. – 2020.- №17.- С.28-31. В статье рассматриваются возможности продвижение книги и чтение в виртуальной среде с помощью групп российских библиотек в социальной сети «ВКонтакте».

     

    Хижняк,Д. Полюбите социальные сети самой горячей любовью на свете: в поисках эффективного медиакейса // Библиотека. – 2021.-№1.-С.22-25. Автор даёт базовые  советы, как правильно создавать эффективные, библиотечные медиакейсы. В статье интересно освещён опыт создания  от фото-видео материала, до трендов, выгодных постов и больших просмотров.
     







     

     

    вернуться назад

     

     

    Новости

    2005-2022 КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система" Все права защищены
    +7 (7215) 65 51 59,
    +7 (7215) 65 41 73 goldorang@mail.ru
    Яндекс.Метрика GIH
    © 2014 Разработка и поддержка:
    Creatida интернет-компаниясы