Для слабовидящих
Wap версия сайта

КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система"

    Последнее обновление: 14 Мая 2022 14:43, Просмотров (2477), Печать

     

    Абрамова, Н.  Раз, два, три-презентация, оживи!:  от анимационных угадаек до виртуальных эскейп-румов / Н. Абрамова // Библиополе. – 2020.- №12.- С.25-29. В своей работе мы часто используем интернет-сервисы. Один из таких сервисов Genial.ly. Сервис незаменим при подготовке интерактивных продуктов: презентаций, инфографики, игр, карт, резюме и др. Автор  статьи подробно останавливается на некоторых конструктивных и содержательных особенностях сервиса.

     

    Брыгина, Т.Котик Фил и мышиные фантазии // Библиотека. – 2022.- №2.- С.78-80. Подготовка любого библиотечного мероприятия требует гибкого мышления, нестандартного подхода. Чтобы удивлять читателя, сделать общение с ним более наполненным и разнообразным, необходимо самому постоянно меняться, находить новые решения, придумывать оригинальные способы привлечения внимания и элементы взаимодействия. Какие же идеи рождаются в «творческих мастерских» СКУНБ имени М.Ю.Лермонтова? Познакомиться с ними предлагают авторы статьи.

     

    Козлитина, Е. Осень по Брэдбери: времена года - в календаре знаменательных дат // Библиополе. – 2020.- №10- С.72-80. В статье даны методические рекомендации  по организации  мероприятий  в рамках календаря знаменательных дат.

     

    Кузнецова,Н.  Как составить идеальный отчёт: основные правила и секреты // Библиотека. – 2020.- №12.- С.42-44. Практически во всех сферах деятельности приходится работать с тем или иным видом отчётности. Документ может называться по-разному, но цель у него одна – анализ и совершенствование производственного процесса, изучение и распространение передового опыта. Чтобы процесс подготовки отчёта не превратился в настоящее мучение, в статье «Как составить идеальный отчёт?» предложено несколько полезных советов, которые помогут облегчить задачу.
     

     

    Лобанкина, Е.Один день в Обломовке: квест-конструктор для организатора // Библиополе. – 2020.- №10.- С.64-71. Автор делится опытом реализации проекта «Интерактивная классика» - по углублённому изучению  программных литературных произведений в игровой форме. В статье представлена методическая разработка интерактивной игры на основе произведения И.А.Гончарова «Обломов».

     

    Мишина, Л. В поисках приключений// Библиотечное дело. – 2022.- №20.- С.21-25. В статье описан опыт применения инновационных форм и методов продвижения чтения Нижегородской государственной областной универсальной научной библиотекой. Всё чаще сотрудники обращаются в своей практике к игровым интерактивны технологиям, в частности квестам.

     

     

     

     

    вернуться назад

    Новости

    2005-2022 КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система" Все права защищены
    +7 (7215) 65 51 59,
    +7 (7215) 65 41 73 goldorang@mail.ru
    Яндекс.Метрика GIH
    © 2014 Разработка и поддержка:
    Creatida интернет-компаниясы