КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система"

     

     

    Последнее обновление: 16 Ноября 2019 15:30, Просмотров (290), Печать

    Пантюхова, Т. Креативность как залог жизнеспособности: инновационный маркетинг // Библиотека. – 2019.- №7.- С.28-33

     

    Забота об имидже библиотеки не ограничивается тем, что происходит в её стенах, уверены специалисты Нижегородской ГОДБ. Мероприятия, проходящие на улицах города, работают на привлечение читателей не меньше, а порой и больше, чем традиционные акции и праздники, организуемые для постоянных читателей в залах книжного дома.

    В статье приведены теоретические определения основ креативности как внешнего процесса, факторов успешного внедрения креативного продукта в библиотеке. Освещен опыт обучения библиотечных работников внедрению креативных продуктов и нетривиальных идей через проекты, события, встречи, квесты, выставки, сообщения, сайт и другие интернет- площадки, дизайн.

     

     

     

    вернуться назад 

    Новости

    2005-2013 КГУ "Шахтинская централизованная библиотечная система" Все права защищены
    +7 (71063) 34-44-5 madeniet.astana@mail.ru
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика GIH
    © 2014 Разработка и поддержка:
    Интернет компания Creatida